Календарь

«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск





Суббота, 17.11.2018, 19:50
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ CОШ №14 г. Пушкино
Главная | Регистрация | Вход
Учебный план


УТВЕРЖДАЮ»                                                                          «РАССМОТРЕН»

Директор МБОУ СОШ № 14 г. Пушкино                               на заседании педагогического совета
_______________Л.Е.Герасимова                                          Протокол № 1 от «29» августа 2012 г. Приказ № от «30» августа 2012 г.                                              

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

 средней общеобразовательной школы №14  г. Пушкино

Пушкинского муниципального района

 

ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ,
ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ

на 2012 - 2013 учебный год

 

Пояснительная записка. 

    Индивидуальный учебный план МБОУ СОШ № 14 г. Пушкино   разработан на основе следующих нормативных документов:

- закон «Об образовании» с изменениями и дополнениями;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных стандартов начального общего образования»;

 - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.07.2010 г. № 1561 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- приказ Министерства образования Московской области от 07.06.2012 г. № 2604 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Московской области»;

-постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 г. № 189 (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 г. № 199993;

- санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», СанПиН 2.4.2. 2821-10, утвержденные Постановлением Главного санитарного врача РФ № 186 от 29 декабря 2010 г.

- типовое Положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N196, с изменениями от 23 декабря 2002 г. № 919, 01 февраля, 30 декабря 2005 г., 10 марта 2009 г. № 216.

 - приказ Министерства образования Московской области от 30.12.2009 3 2859 «Об организации дистанционного образования  детей-инвалидов в Московской области».  

 

     Дистанционное обучение детей-инвалидов, обучающихся на дому,  направлено на создание благоприятных условий для обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, соматического и нервно-психического здоровья и основывается на принципах:

-обеспечения конституционных прав детей – инвалидов на получение общедоступного качественного общего образования путем интеграции традиционно организованного учебного процесса и дистанционных образовательных технологий;

- законности, демократизма, и гуманного отношения к детям;

- социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов с использованием элементов дистанционных  технологий;

-  адаптивности модели дистанционного образования к уровням и особенностям развития и подготовки детей - инвалидов;

- создания условий для обеспечения охраны здоровья детей – инвалидов.

     Целью дистанционного обучения детей-инвалидов на дому является обеспечение выполнения больными детьми образовательного стандарта, обеспечение их оптимальной социальной интеграции, сохранение и укрепление здоровья больных детей.

      Индивидуальный учебный план составлен для 1 обучающегося (обучающийся основного общего образования). 

При реализации индивидуального учебного плана используются сочетание дистанционной формы обучения с посещением ребенка на дому учителями школы. Часы дистанционных занятий распределены на  поддержку предметов основного образования из областей: математика, русский язык, литература, природоведение, ИЗО.

   Основой для разработки индивидуального учебного плана является   региональный учебный план для дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому. 

 

       В плане при распределении нагрузки на предметы учтены заболевания, физиологические и психические особенности ребёнка, обучающегося на дому. Индивидуальный подход к обучающемуся осуществляется за счет часов, предусмотренных для индивидуальной коррекционно-развивающей работы, в соответствии с возможностями здоровья ребенка, через согласование с родителями.

При составлении индивидуального учебного  плана для Фалалеева Никиты, ученика 5  класса, было принято во внимание его заболевание. Он с трудом держит в руках ручку или карандаш, передвигается на коляске. Учебный материал усваивается с помощью клавиатуры компьютера под руководством учителя и помощью родителей.

Максимальный объем учебной нагрузки в 2012-2013 учебном году составляет 10 часов в неделю (основного общего образования), в том числе:

·         часов очных  -   7;

·         часов дистанционных - 3 .

 

Заключение

  Для успешной реализации учебного плана, построенного на принципах дифференциации и вариативности, созданы необходимые  и достаточные условия:

укомплектованность квалифицированными кадрами, прошедшими курсы повышения квалификации в соответствии с занимаемой должностью;

наличие материально-технической базы;

Учебный план для дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому,

 образовательного учреждения является нормативной основой для составления расписания учебных занятий и тарификации педагогического состава.

 

 

                    «Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ  №14 г. Пушкино

____________________  Л.Е. Герасимова

          «01»  сентября  2012 год

Учебный  план

  Фалалеева Никиты, ученика 5 «А»  класса

муниципального  бюджетного общеобразовательного  учреждения

 средней  общеобразовательной  школы  № 14    г. Пушкино

на    2012 – 2013 учебный  год

(дистанционная форма обучения с 01.01.2013 г.)

 

5 класс – 34 учебные недели

Количество учебных дней в неделю – 5 дней

Количество часов в неделю – 10 часов

Продолжительность урока – 45 мин.

Предмет

5 в

класс

Итого количество часов в неделю

 

 

Очная форма обучения

Дистанционная форма обучения

Русский язык

1,5

0,5

2

Литературное чтение

0,5

0,5

1

Иностранный язык (английский)

1

 

1

Математика

1,5

0,5

2

Природоведение

0,5

0,5

1

ИЗО

0,5

 

0,5

История

0,5

 0,5

1

обществознание

0,5

 

0,5

музыка

0,5

 

0,5

ОБЖ

0,5

 

0,5

Итого:

7

3

10

Ознакомлена

_______________________    _________________  «______» ______________ 20_____ г.


Copyright MyCorp © 2018